Економіка сьогодні: проблеми моделювання
Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.

Робот-пылесос

5 користувачів

Перейти донизу

Робот-пылесос Empty Робот-пылесос

Повідомлення автор Сержик Пн Черв 28, 2021 12:39 am

Выбираем сейчас себе робот-пылесос. Давно мечтал о такой штуке. Можно сказать, сбылась мечта идиота ) . только вот я в них как-то вообще не разбираюсь. Посоветуйте, какую модель лучше взять, чтобы служила верой и правдой.
Сержик
Сержик

Кількість повідомлень : 13
Дата реєстрації : 19.11.2020

Повернутися до початку Перейти донизу

Робот-пылесос Empty Re: Робот-пылесос

Повідомлення автор pusichka Пн Черв 28, 2021 12:43 am

А что его там выбирать? Что по цене подходит - то и бери. Кстати, в какую сумму ты хочешь вложиться? Может, я чего хорошего и посоветую, так как немного в этой технике разбираюсь.
pusichka
pusichka

Кількість повідомлень : 40
Дата реєстрації : 18.10.2020

Повернутися до початку Перейти донизу

Робот-пылесос Empty Re: Робот-пылесос

Повідомлення автор Сержик Пн Черв 28, 2021 12:47 am

Я прекрасно понимаю, что лишком бюджетную технику брать опасно - неизвестно, сколько она прослужит. Поэтому хотелось бы взять робот-пылеосо примерно так из средней ценовой категории. Что скажете?
Сержик
Сержик

Кількість повідомлень : 13
Дата реєстрації : 19.11.2020

Повернутися до початку Перейти донизу

Робот-пылесос Empty Re: Робот-пылесос

Повідомлення автор pusichka Пн Черв 28, 2021 12:53 am

Если не хотите брать слишком бюджетную технику (кстати я тоже в этом на вашей стороне), то я бы посоветовал вам посмотреть вот такие роботы-пылесосы от четырёх тысяч гривен  https://www.citrus.ua/roboty-uborshhiki/  Там очень хороший ассортимент. И много пылесосом продается сейчас по скидкам.
Например, мне нравится там робот-пылесос Самсунг. Его цена пятнадцать тысяч гривен. Но сейчас по скидке можно взять за десять. Неплохо, правда?